При строительстве автодорожных мостов, имеющих пролеты величиной до 24 метров, Серией 3.503.1-94 разработаны специальные унифицированные безростверковые опоры. Они возводятся из свай, имеющих диаметр 0,6 метра, и используемых совместно с блоками ригелей и стенок, чьи рабочие чертежи представлены на страницах нормативного документа максимально детально. Конструкции рассчитаны на мосты с габаритами Г6,5; Г8; Г10 и Г11,5. Колесная нагрузка от автотранспортных средств принята из расчета по схемам А11 и НК80. Максимальная высота опор по данному нормативному документу принята равной 10 метрам.
Разработка регламента велась проектным институтом ГИПРОДОРНИИ, введение в действие состоялось с апреля 1991 года после утверждения уполномоченными государственными органами. Опалубочные и арматурные чертежи позволяют отразить точные геометрические пропорции конструкций, сохранность которых гарантируется производством в стальных опалубках. Элементы рассчитаны на эксплуатацию на территориях с сейсмичностью не более 6 баллов, с температурами до -40. Для гарантии удовлетворения данных технических условия важно соблюдать требования спецификаций по входящим в состав материалам.
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
БР 36-1 р | 3600 | 1200 | 500 |
|
БР 39-2 р | 3900 | 1250 | 500 |
|
БР 45-1 п | 4500 | 1200 | 500 |
|
БР 45-1 р | 4500 | 1200 | 500 |
|
БР 48-2 р | 4800 | 1250 | 500 |
|
БР 50-1 п | 5000 | 1200 | 500 |
|
БР 53-1 р | 5300 | 1200 | 500 |
|
БР 55-1 п | 5500 | 1200 | 500 |
|
БР 57-2 р | 5700 | 1250 | 500 |
|
БР 60-1 п | 6000 | 1200 | 500 |
|
БР 63-1 р | 6300 | 1200 | 500 |
|
БР 65-1 п | 6500 | 1200 | 500 |
|
БР 66-2 р | 6600 | 1250 | 500 |
|
БР 70-1 п | 7000 | 1200 | 500 |
|
БС 30-10-2 | 3000 | 1000 | 500 |
|
БС 30-12-2 | 3000 | 1200 | 500 |
|
БС 30-14-1 н | 3000 | 2000 | 500 |
|
БС 30-16-1 н | 3000 | 2200 | 500 |
|
БС 30-29-1 в | 3000 | 2900 | 500 |
|
БС 60-10-2 | 6000 | 1000 | 500 |
|
БС 60-12-2 | 6000 | 1200 | 500 |
|
БС 60-14-1 н | 6000 | 2600 | 500 |
|
БС 60-16-1 н | 6000 | 2800 | 500 |
|
БС 60-29-1 в | 6000 | 2900 | 500 |
|